четверг, января 24, 2008

"Владыка не мог ничего подписать"

Протоиерей Андрей Кенсис о состоянии своего правящего архиерея епископа Варфоломея Едмонтского и Западно-Канадского, РПЦЗ(В)

Отче, совершенно исключено, чтобы Епископ Варфоломей сделал бы это сознательно [подписал разрешение на единоличную хиротонию еписковов. -- ВДъ]. Возможно, что некто мог посетить его в стаческом доме, поскольку мы не контролируем доступ к нему. Мы пытались это делать после Орловского фиаско, но врачом старческого дома нам было сказано, что на это у них нет персонала.

Любой, кто заявляет о полученном от Епископа Варфоломея согласии на какие-либо действия в последние два года, есть абсолютный мошенник. У о.Николая Семёнова есть два письма от докторов Епископа Варфоломея о том, что он страдает старческим слабоумием. Письма были написаны два года назад при посещении нас о.Николаем. Оба письма, к моему удивлению, так и не были объявлены официально, и Епископу Варфоломею так и не было позволено уйти на покой, о чём он и просил.

В числе моих прихожан есть адвокат, которому хорошо известно состояние Владыки Варфоломея, он в данный момент находится рядом со мной и подтверждает, что Епископ Варфоломей физически не способен ни самостоятельно подписать что-либо, ни понять содержание любого письменного документа, находящегося прямо перед ним. Всё сказанное также может удостоверить любой из моих прихожан.

Я не имею никакой связи с этим приятелем Димитрием. Он взялся писать мне уверения в том, как сильно он меня уважает и ценит! В каждом е-мэйле он говорит, что Епископ Антоний послан нам Свят. Иоанном и мы должны почитать его.... о, брат!

У меня совершенно нет никаких контактов с ним и я желаю полностью осудить это использование подписи Епископа Варфоломея. Могу ли я узнать, когда именно эта подпись была поставлена?!?

Мои прихожане, которые сейчас находятся вместе со мной, глубоко возмущены всем этим.

о.Андрей Кенсис
12 января 2008 года